1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия

Характеристика конфигурации

Прикладное решение «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия» предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета государственных предприятий (как казенных, так и основанных на праве хозяйственного ведения), а также учета средств, выделенных из бюджета на выполнение государственного заказа в разрезе кодов бюджетной классификации расходов (источников финансирования, функциональной и экономической классификации расходов).

Цены
Артикул Название модуля Цена, тенге Купить
CS00000000035 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия 105 000 Купить
CS00000000036 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия (USB) 120 000 Купить
CS00000000037 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Комплект на 5 пользователей 252 000 Купить
CS00000000038 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Комплект на 5 пользователей (USB) 288 000 Купить
CS00000000039 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 52 500 Купить
CS00000000040 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место (USB) 60 000 Купить
CS00000000041 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест 183 750 Купить
CS00000000042 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест (USB) 210 000 Купить
CS00000000043 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест 349 100 Купить
CS00000000044 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест (USB) 399 000 Купить

Описание

Программный продукт предоставляет средства автоматизации работы отдела государственных закупок: от подачи заявок подразделений организации на приобретение ТМЗ (работ/услуг) и проведения конкурсов, до регистрации договоров с поставщиками и контроля исполнения обязательств по ним. В состав решения включен комплект форм регламентированных отчетов, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 647 «Об утверждении Правил сбора, обобщения и анализа отчетности с учетом информации об объемах казахстанского содержания при закупках товаров, работ, услуг».

В конфигурации предусмотрена возможность вести учет расчетов с родителями по оплате услуг, предоставляемых детскими и дошкольными учреждениями, а также списания продуктов со склада согласно меню и норм расхода продуктов на приготовление готовых блюд.

Основные возможности конфигурации:

  • Исполнение бюджета
    • ведение бухгалтерского учета и формирование стандартной бухгалтерской отчетности в разрезе статей классификации расходов;
    • ввод планов финансирования и отслеживания фактического исполнения плана на основании данных бухгалтерского учета;
    • расчет заработной платы и учет взаиморасчетов с работниками в разрезе статей классификации расходов;
    • механизм шаблонов для хранения готовых наборов классификации, доступных для подстановки в различных справочниках и документах. Шаблоны позволяют облегчить ввод часто используемых статей классификации, а также использовать корректные статьи классификации.
  • Учет питания:
    • хранение в информационной базе нормативов списания продуктов на приготовление готовых блюд по раскладкам (рецептур);
    • составление меню на день с указанием количества питающихся, а также состава готовых блюд на каждое кормление;
    • списание продуктов питания со склада согласно нормам расхода (рецептурам) с учетом количества питающихся и состава готовых блюд меню;
    • ведение аналитического учета расхода продуктов питания по категориям довольствующихся;
    • формирование специализированных отчетов «Ведомость расхода продуктов питания», «Отчет по раскладкам питания» и «Отчет по раскладкам питания».
  • Государственные закупки
    • формирование годового плана государственных закупок на основании годовых заявок подразделений, отражающих план по приобретению товаров, работ и услуг в рамках государственного плана в течение года;
    • формирование отчетности по годовому плану и отслеживание отклонений фактических закупок от запланированных;
    • сбор текущих заявок от подразделений на приобретение товаров, работ и услуг, отслеживание превышения заявок над годовым планом;
    • проведение конкурсов по гос. закупкам на основании накопленных текущих заявок на приобретение товаров, работ и услуг;
    • формирование документации и отслеживание фактического исполнения (закупа и расчетов с поставщиками) на основании подведенных итогов конкурса.
  • Учет родительской оплаты:
    • описание произвольного количества видов начислений за услуги, предоставляемые детскими учреждениями;
    • предусмотрена возможность выбора различных способов расчета;
    • учет родительской оплаты, поступающей наличным или безналичным способом;
    • управление видами начислений для каждого ребенка;
    • возможность корректировать результаты начислений в расчетных документах;
    • регистрация кадровых событий: перевод детей из группы в группу, принятие новых детей, выбытие детей;
    • формирование специализированного отчета по взаиморасчетам в разрезе детей и групп.

Программный продукт представляет собой дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» редакции 2.0 на платформе 1С:Предприятие 8.